Середина лета, дом, и это не
лучшее время для обзоров. Несмотря на то, что я все же начал в наглую шаблонно
повторятся. Я решил все же запилить чутка филлеров. Проблема в том, что хоть Bleed я
уже нашел, чутка оценил, но хочу приехать обратно в другой свой дом, и заценить
игру на джойстике. Я прекрасно знаю, что через десять минут игры с геймпадом, я
скажу, что управление гуано, и что с клавы лучше. И не надо мне рассказывать
что с клавы играют лохи и неуды, и я не буду вам рассказывать что из-за джойстиков
все современные кросплатформерные ФПС дерь…
Но вернемся к нашим ёкаям. Все
части от шестой до четырнадцатой перенимают традиции обычных данмаку, но, тем
не менее, каждая имеет свои особенности в механике. Так в седьмой части,
например, появилась механика временной защиты. В восьмой же изменения были
колоссальнее. Вы теперь играли парно – человек и ёкай, причем по состоянию
фокуса вы сменяли друг друга (кроме случаев, когда вы отказываетесь от
напарника). Разница не только в поведении ваших опций (не забываем гуглить), но
и в том, что некоторые снаряды противника не имеют на вас эффекта, как,
впрочем, и вы на них.
Меня попросили сделать больше скриншотов из игры Ну как, довольны? Вы уже видите геймплей? |
Девятая фантазмагория, не
задерживаемся. В десятой Зун ввел механику использования бомб за счет опций. В
одиннадцатой… ну по большому счету стало разнообразнее, но и сложность выросла
на порядок. В двенадцатой механика UFO, которая взрывает моск, ну или хотя бы вызывает непонятки при
первой встрече. В тринадцатой вход в транс и собирание душ с умирающих
противников. Четырнадцатая… а впрочем,
хер с ней.
Но что более интересное, так это
промежуточные части. Все происходит в той же вселенной, но жанр слегка, или
полностью меняется. Почему бы и их не перечислить?
С трудом добытые фотки, и поф что ничего не различишь. |
Файтинги: 7,5 – довольно
стандартный файтинг с пиксельными персонажами. Сказать особо нечего, так что и
не буду. 10,5 и 12,3 теперь отличаются системой карт, но между собой отличаются
только персонажами. Но самое интересное и сочное, пожалуй (не уверен, я, увы, не
файтер, только клирик или маг), это 13,5 часть. На этот раз ваши борцы зависают
в воздухе, что соответствует представлению обычного фаната тохи.
Фотографический данмаку (?!?!?!): 9,5 и 12,5. Вы играете за местного ёкая -
репортера, который пытается сделать снимки плохо настроенного босса. То есть
вокруг целая куча пуль, а вы должны подобраться поближе и сделать снимок. К
счастью, эти игры не требуют полного прохождения с нуля, а прогресс по каждому
боссу сохраняется, они распределяются в брикеты и прочая шаурма, главное, что
наконец то есть сейвы.
Заморожено всего лишь пол экрана... Зато Сырно сильнее всех! |
Замараживающий данмаку (?!?!?!):
12,8 – ну, во первых, вы играете за Сырно, что уже радует (в основном
специфичную часть фэндома, но все же заметную). В вас так же летит целая куча
снарядов, вы уворачиваетесь и можете стрелять, бомбы… но идея в корне другая.
Ваша цель не стрелять в противников, а замораживать их патроны. Оставляете
лужу, попадающие в нее патроны замерзают, расширяя эту лужу, и так по рекурсии,
пока время лужи не истечет. Причем по истечении времени, лед раскалывается,
нанося повреждения ближайшему противнику и давая вам поверапы, в зависимости от
процентной части площади экрана, которая была покрыта замороженными пулями.
В целом почти каждая игра серии –
нечто новое. Да, иногда это просто новые герои в файтинге, а иногда это другой
жанр. Если вы незнакомы с линейкой игр Таухау – попробуйте хотя бы на простой,
ничего не потеряете.
И чтож, вторая часть на этом
капут. Всю соль ситуации я приберег для третьей части. Ждите филлеров, с вами
был Амфилохий, ну а мне пора, кажется курицы пиздят моих Стоунхенджевых свиней!
Комментариев нет:
Отправить комментарий