пятница, 2 августа 2013 г.

Touhou (часть 2)


Середина лета, дом, и это не лучшее время для обзоров. Несмотря на то, что я все же начал в наглую шаблонно повторятся. Я решил все же запилить чутка филлеров. Проблема в том, что хоть Bleed я уже нашел, чутка оценил, но хочу приехать обратно в другой свой дом, и заценить игру на джойстике. Я прекрасно знаю, что через десять минут игры с геймпадом, я скажу, что управление гуано, и что с клавы лучше. И не надо мне рассказывать что с клавы играют лохи и неуды, и я не буду вам рассказывать что из-за джойстиков все современные кросплатформерные ФПС дерь…

Но вернемся к нашим ёкаям. Все части от шестой до четырнадцатой перенимают традиции обычных данмаку, но, тем не менее, каждая имеет свои особенности в механике. Так в седьмой части, например, появилась механика временной защиты. В восьмой же изменения были колоссальнее. Вы теперь играли парно – человек и ёкай, причем по состоянию фокуса вы сменяли друг друга (кроме случаев, когда вы отказываетесь от напарника). Разница не только в поведении ваших опций (не забываем гуглить), но и в том, что некоторые снаряды противника не имеют на вас эффекта, как, впрочем, и вы на них.
Меня попросили сделать больше скриншотов из игры
Ну как, довольны? Вы уже видите геймплей?
Девятая фантазмагория, не задерживаемся. В десятой Зун ввел механику использования бомб за счет опций. В одиннадцатой… ну по большому счету стало разнообразнее, но и сложность выросла на порядок. В двенадцатой механика UFO, которая взрывает моск, ну или хотя бы вызывает непонятки при первой встрече. В тринадцатой вход в транс и собирание душ с умирающих противников. Четырнадцатая…  а впрочем, хер с ней.
Но что более интересное, так это промежуточные части. Все происходит в той же вселенной, но жанр слегка, или полностью меняется. Почему бы и их не перечислить?
С трудом добытые фотки, и поф
что ничего не различишь.
Файтинги: 7,5 – довольно стандартный файтинг с пиксельными персонажами. Сказать особо нечего, так что и не буду. 10,5 и 12,3 теперь отличаются системой карт, но между собой отличаются только персонажами. Но самое интересное и сочное, пожалуй (не уверен, я, увы, не файтер, только клирик или маг), это 13,5 часть. На этот раз ваши борцы зависают в воздухе, что соответствует представлению обычного фаната тохи.
Фотографический данмаку (?!?!?!):  9,5 и 12,5. Вы играете за местного ёкая - репортера, который пытается сделать снимки плохо настроенного босса. То есть вокруг целая куча пуль, а вы должны подобраться поближе и сделать снимок. К счастью, эти игры не требуют полного прохождения с нуля, а прогресс по каждому боссу сохраняется, они распределяются в брикеты и прочая шаурма, главное, что наконец то есть сейвы.
Заморожено всего лишь пол экрана...
Зато Сырно сильнее всех!
Замараживающий данмаку (?!?!?!): 12,8 – ну, во первых, вы играете за Сырно, что уже радует (в основном специфичную часть фэндома, но все же заметную). В вас так же летит целая куча снарядов, вы уворачиваетесь и можете стрелять, бомбы… но идея в корне другая. Ваша цель не стрелять в противников, а замораживать их патроны. Оставляете лужу, попадающие в нее патроны замерзают, расширяя эту лужу, и так по рекурсии, пока время лужи не истечет. Причем по истечении времени, лед раскалывается, нанося повреждения ближайшему противнику и давая вам поверапы, в зависимости от процентной части площади экрана, которая была покрыта замороженными пулями.
В целом почти каждая игра серии – нечто новое. Да, иногда это просто новые герои в файтинге, а иногда это другой жанр. Если вы незнакомы с линейкой игр Таухау – попробуйте хотя бы на простой, ничего не потеряете.
И чтож, вторая часть на этом капут. Всю соль ситуации я приберег для третьей части. Ждите филлеров, с вами был Амфилохий, ну а мне пора, кажется курицы пиздят моих Стоунхенджевых свиней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий