понедельник, 19 августа 2013 г.

Iji - внеземные разборки.



Вот и подкрался незаметно конец лета. Дождливый, холодный обломщик. И мне ничего не остаётся, как втиснуться на узкий подоконник с холодной же кружкой кофе и смотреть на меланх-х-ха-ха-ха-ха-ха-ха… я больше не могу городить эту чушь! Потому что я пью горячий чай. И потому, что мне некогда грустить - я играю в хорошие игры. Про одну из них сейчас и пойдёт речь. Знакомьтесь, Iji.

 Iji - девушка-киборг, последняя надежда человечества. И, да, сюжет не особо оригинальный.
Возвращение снарядов отправителю -
эффективный метод борьбы с любым противником.
Обычный подросток Ижди идёт с братом и сестрой на экскурсию в лабораторию, в которой работает папа. Всё хорошо, все счастливы, как вдруг взрыв и наша


героиня отключается. А когда включается, то узнаёт что на землю напали пришельцы, а в научном центре все мертвы. Ну, почти все. Ведь последний (последний?) живой человек на базе и вводит нас в курс дела. Кто это? Держитесь за свои шаблоны! Это её брат, который уцелел вместе с группой учёных. Которые шаманили над телом Ижди. И которые стали героями, скрывая дрыхнущую её. В которую вживили наноботов из тел пришельцев. И которая чуть ли не единственная, кто может крошить их ака дачник помидоры. И теперь она должна очистить сначала базу, а потом и всю планету от понаехавших. Ну и так далее.  

Вообще, на сюжет не приходится сильно жаловаться. Да, завязка шаблонная, но сценарий хорошо обдуман и обыгран, а кроме основного сюжета есть ещё и дополнительные материалы, со спасением мира напрямую не связанные. Это и история любви двух инопланетян, и отчёты обоих сторон, и постеры, рисуемые этими самыми понаехавшими. Которые, кстати, тоже не просто так понаехали. Оказывается, что их самих…
…нет, пожалуй, я не стану продолжать. Скажу только, что в игре сюжет зависит от ваших действий, то есть, от количества убитых вами монстряк.  А ещё есть несколько уровней сложности, встроенная игра и скрытая локация с психоделикой под стать Юми Никки и вундервафлей в конце. Игру можно пройти, никого ни разу не убив. НИКОГО. Говорю на своём опыте.
Графика в игре на уровне. Ролики анимированы весьма неплохо, пейзажи, хоть и не являются
Да, это мотоцикл. И да, на нём можно кататься.
Зачем он на базе? Пфффф...
шедеврами пиксель-арта, отторжения не вызывают. Сами спрайты тоже на этом уровне, да и окружение сделано добротно. Звук прекрасен. Выстрелами и прочим никого не удивить, но они подобраны ужасно гармонично. Пришельцы бормочут что-то то ли на английском, то ли на лунном, то ли на своём, особенном. При этом наша тёлка тоже орёт, кряхтит и пукает. Но больше всего мне нравится музыка. Хорошие мелодии с претензией на рок, хоть и являются творением миди-генератора или фруктоциклов, от своих электронных корней только выигрывает. Более того, от неё ощущения, как от той контры или черепахониндзь. Скачать игру стоит только ради этого саундтрека, хоть он и прилагается отдельно.

Так, сюжет рассказал, графика-звук рассказал, что же… Да Боже мой!!! Геймплей!!!

А предстаёт перед нами платформер с достаточно медленной ходьбой и активными перестрелками. Из-за такой медлительности, а так же невозможности стрелять из сидячего положения, обдуманные перестрелки занимают весьма весомую часть игры. Ну, ту, что между блужданиями по лабиринтам. А ещё вам часто приходится падать на головы врагам. Причём враги от этого не страдают. А вот вам трогать пришельцов категорически противопоказано. Взламывать – можно. Пинать – на здоровье. А вот трогать не смейте. Что, я вам не сказал? Так же, как можно пройти игру, никого не убив
Я просто чихнула. И тут понеслось!
можно пройти её, уничтожив всё на своём пути и ни разу не выстрелив (отражатель не в счёт). Вот только беда: чтобы безнаказанно раздавать поджопники, нужно качать силу… Я и это не сказал? Да что такое! Да, в игре есть уровни и раскачка. За каждую голову противника, а так же в злачных местах и сундуках, можно найти сферки опыта, которые, по мере накопления, переливаются в уровни, а они в улучшения: силу, взлом, здоровье, атаку, выносливость, ну и два скилла владения пушками. А они, в свою очередь, позволяют таскать всё более забористые болтомёты да гвоздодёры. А раскачка взлома позволит их смешать в ещё более смертоносные уберпушки, которые, правда, бесполезны против последнего босса. Сила же нужна для снимания неугодных дверей с петель (некоторые снимаются только взломом или терминалом).

В общем, игра это весьма добротная. Всем любителям платформеров рекомендуется к ознакомлению. Да, в ней порой не хватает динамичности и скорости, но перестрелки и сценарий быстро ставят всё на свои места. И, как обычно, самое интересное происходит ближе к концу, не пропустите войну миров! На этом всё, с вами был 3xiCpu и мне пора, созрел урожай картошки для моих зомби!

Комментариев нет:

Отправить комментарий