Вот и подкрался незаметно конец лета. Дождливый, холодный
обломщик. И мне ничего не остаётся, как втиснуться на узкий подоконник с
холодной же кружкой кофе и смотреть на меланх-х-ха-ха-ха-ха-ха-ха… я больше не
могу городить эту чушь! Потому что я пью горячий чай. И потому, что мне
некогда грустить - я играю в хорошие игры.
Про одну из них сейчас и пойдёт речь. Знакомьтесь, Iji.
Iji - девушка-киборг, последняя надежда человечества. И, да, сюжет не особо
оригинальный.
Возвращение снарядов отправителю - эффективный метод борьбы с любым противником. |
Обычный подросток Ижди идёт с братом и сестрой на экскурсию в
лабораторию, в которой работает папа. Всё хорошо, все счастливы, как вдруг
взрыв и наша
героиня отключается. А когда включается, то узнаёт что на землю
напали пришельцы, а в научном центре все мертвы. Ну, почти все. Ведь последний
(последний?) живой человек на базе и вводит нас в курс дела. Кто это? Держитесь
за свои шаблоны! Это её брат, который уцелел вместе с группой учёных. Которые шаманили над
телом Ижди. И которые стали героями, скрывая дрыхнущую её. В которую вживили наноботов из тел пришельцев. И которая чуть ли
не единственная, кто может крошить их ака дачник помидоры. И теперь она должна
очистить сначала базу, а потом и всю планету от понаехавших. Ну и так далее.
Вообще, на сюжет не приходится сильно жаловаться. Да,
завязка шаблонная, но сценарий хорошо обдуман и обыгран, а кроме основного
сюжета есть ещё и дополнительные материалы, со спасением мира напрямую не связанные.
Это и история любви двух инопланетян, и отчёты обоих сторон, и постеры,
рисуемые этими самыми понаехавшими. Которые, кстати, тоже не просто так
понаехали. Оказывается, что их самих…
…нет, пожалуй, я не стану продолжать.
Скажу только, что в игре сюжет зависит от ваших действий, то есть, от количества
убитых вами монстряк. А ещё есть несколько уровней сложности, встроенная игра и
скрытая локация с психоделикой под стать Юми Никки и вундервафлей в конце.
Игру можно пройти, никого ни разу не убив. НИКОГО. Говорю
на своём опыте.
Графика в игре на уровне. Ролики анимированы весьма неплохо,
пейзажи, хоть и не являются
шедеврами пиксель-арта, отторжения не вызывают.
Сами спрайты тоже на этом уровне, да и окружение сделано добротно. Звук
прекрасен. Выстрелами и прочим никого не удивить, но они подобраны ужасно
гармонично. Пришельцы бормочут что-то то ли на английском, то ли на лунном, то ли
на своём, особенном. При этом наша тёлка тоже орёт, кряхтит и пукает. Но больше
всего мне нравится музыка. Хорошие мелодии с претензией на рок, хоть и являются
творением миди-генератора или фруктоциклов, от своих электронных корней только
выигрывает. Более того, от неё ощущения, как от той контры или черепахониндзь. Скачать
игру стоит только ради этого саундтрека, хоть он и прилагается отдельно.
Да, это мотоцикл. И да, на нём можно кататься. Зачем он на базе? Пфффф... |
Так, сюжет рассказал, графика-звук рассказал, что же… Да
Боже мой!!! Геймплей!!!
А предстаёт перед нами платформер с достаточно медленной
ходьбой и активными перестрелками. Из-за такой медлительности, а так же
невозможности стрелять из сидячего положения, обдуманные перестрелки занимают весьма
весомую часть игры. Ну, ту, что между блужданиями по лабиринтам. А ещё вам часто приходится падать на головы врагам. Причём
враги от этого не страдают. А вот вам трогать пришельцов категорически противопоказано. Взламывать – можно.
Пинать – на здоровье. А вот трогать не смейте. Что, я вам
не сказал? Так же, как можно пройти игру, никого не убив
можно пройти её, уничтожив всё на своём пути и ни разу не выстрелив (отражатель не в счёт). Вот только беда: чтобы безнаказанно
раздавать поджопники, нужно качать силу… Я и это не сказал? Да что такое! Да, в
игре есть уровни и раскачка. За каждую голову противника, а так же в злачных
местах и сундуках, можно найти сферки опыта, которые, по мере накопления,
переливаются в уровни, а они в улучшения: силу, взлом, здоровье, атаку,
выносливость, ну и два скилла владения пушками. А они, в свою очередь,
позволяют таскать всё более забористые болтомёты да гвоздодёры. А раскачка
взлома позволит их смешать в ещё более смертоносные уберпушки, которые, правда,
бесполезны против последнего босса. Сила же нужна для снимания неугодных дверей
с петель (некоторые снимаются только взломом или терминалом).
Я просто чихнула. И тут понеслось! |
В общем, игра это весьма добротная. Всем любителям
платформеров рекомендуется к ознакомлению. Да, в ней порой не хватает динамичности
и скорости, но перестрелки и сценарий быстро ставят всё на свои места. И, как
обычно, самое интересное происходит ближе к концу, не пропустите войну миров!
На этом всё, с вами был 3xiCpu
и мне пора, созрел урожай картошки для моих зомби!
Комментариев нет:
Отправить комментарий