понедельник, 17 июня 2013 г.

Byteality Tower Defense - TD? in my blog?


                Обычно я ненавижу тавер дефенсы. Но этот я не просто одобряю, я его заигрывал до дыр. В чем же причина такого пристрастия к этой игре? Я бы сказал что не знаю, но похоже, что это неправда. Игра называется Byteality Tower defense, и выглядит она соответствующе: кибермир, кибербашни и кибервраги. Но далеко не задумка визуального оформления так манит к себе, есть в ней нечто, отличающее ее от обычных ТД.

            Враги: начнем с того, что вам не придется вангавать волны противников. В стандартных ТД враги могут делиться на летающих, бронированных и ежи с ними. Тут же абсолютно все волны можно предсказать с более менее хорошей точностью, но это почти и не требуется. Период составляет десять волн, и до этого враги появляются по простой схеме. У волны есть три характеристики: количество, толстота и скорость. Первая волна составляет минимум этих характеристик, со второй по четвертую одна из характеристик ведет, с пятой по седьмую уже две характеристики по максимуму, восьмая волна прокачана на полную, девятая волна состоит из очень быстрых и тонких бонусных юнитов, дающих много денег. И десятая волна – босс (куда же без него). Все, никакой брони или летающих или каких бы то ни было особенных монстров нет. 
Башня, стреляющая по
курсору. Как же я ее
ненавижу...
            Поражение: вы проигрываете в том случае, если все ваши главные здания снесут. Причем урон они получают статично по времени на определенном расстоянии от монстров, так что быстрые противники вредят вам меньше. А босс, так как он один, может навредить вовсе меньше любой волны. С одной стороны, если ваше здание стоит по окончанию миссии – вы не проиграли, но если вы не выполнили задание, то и не выиграли. Но по факту – вы проиграли. Но мы еще рассмотрим выигрыши и продвижение.
Карты: однако, несмотря на то, что вангавать состав волны не требуется (тем более что показывают характеристики следующей волны),  поведение противников на карте иногда оказывает очень важную роль. Представим, что вы противник, и вам попадается перекресток. В какую сторону вы пойдете? Верно, куда вам больше хочется, что никак невозможно предсказать. А при некотором составлении карты, вы можете свободно плюнуть и вообще повернуть назад. Стоит так же отметить, что на каждую карту у вас есть определенный набор башен, которые вы можете в ней ставить. Так что, как бы вам ни нравился гвоздомет, ставить его во всех миссиях не выйдет.
Победа: а это, пожалуй, самая оригинальная часть. В каждой миссии идет обратный отчет и дается цель убить как минимум данное количество противников. Вроде все просто и прозаично, но нет. Играя в обычном темпе и убивая всех врагов, вы внезапно обнаруживаете – вы не выиграли. Почему? В игре есть кнопка досрочного пускания следующей волны, причем неважно уничтожена ли предыдущая, или же вовсе еще не до конца появилась. Играть становиться проще и веселее – враги идут на убой большими количествами, и вы получаете больше денег! Но в игре всегда настает такой момент, что враги становятся гораздо толще, чем могут сдержать ваши башни. А из десяти минут вам остается продержаться еще всего лишь… семь. Чаще всего сложно вовремя остановиться.
"Барьер"
Башни: какой ТД и без оригинальных башен? И их тут много. Несмотря на то, что некоторые башни как бы дублируются, большинство из них имеют довольно сильно самостоятельную механику. Автоматы, пробивающие лазеры, глобальные ракеты, башни стреляющие друг в друга (друг друга они конечно не пиздят, но таким образом создают “барьер”), аоешные и та башня, которая стреляет в то место, где вы оставили курсор. Есть еще тройка особых башен: лечат ваши здания (причем сверх предела, то бишь его тут нет), дают вам деньги, если враги умерли в радиусе действия башни, и замедляющие время. По башням я прошелся поверхностно, но их в игре двадцать девять штук, так что терзайте.
Продвижение: карты разбиты на брикеты по четыре штуки. Чтобы разблокировать брикет, нужно уничтожить в сумме за пройденные вами миссии определенное количество врагов. Таким образом процесс продвижения довольно свободный и ударно пройдя один брикет можно разблокировать два или более брикетов. А пройдя последнюю миссию, вам откроется редактор уровней.
Вердикт: довольно своеборазный ТД, который понравится не всем. Тем не менее советую в него поиграть, ибо я считаю что раз меня, хейтера, эта игра затянула, то она может понравиться и вам. Даже если по описанию вам показалось что там все чересчур просто, все равно пробуйте. Даже если вам кажется что… да что бы вам там не казалось – терзайте, все равно бесплатно. С вами был Амфилохий, ну а мне пора, зомби дерутся с моими растениями!

P.S. картинок еще меньше, но и показывать нечего. В любом случае оставляйте в комментариях свои мнения по оформлению в этом обзоре.

10 комментариев:

  1. 1. Любишь же ты ужасы для эпилептиков
    2. Любишь же ты игры где для победы нужна дополнительная морока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тайм менеджмент впринципе дополнительная морока, зато нет напрягов других, таких как расчет башен для специальных противников.
      А эпилистичность сводится к минимуму при соответствующих настройках.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. 1. Любишь же ты сказать, что графика оцтой.
      2. Любишь же ты находить сложности на пустом месте.

      Удалить
    4. 1. Любишь же ты приравнивать графическое оформление и дизайн к графике.

      Удалить
    5. 1. Любите же вы посраться в коментах.

      Удалить
  2. Как сухой рассказ об игре -- обзор хорош. Но тема сисек не раскрыта.
    Где рассказ о тонкостях установки башень "под один тип волн" с полным просиранием ______впишите_своё_имя______? Где повесть боссе, который двигался, как суперчерепаха и завалил твою башню в 120к хп? Где фраза "А запустить вот эти 47 волн было уже ошибкой" и замечание о потери скорости игры из-за роста числа противников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, подобные курьезы уже удел игрока. Я дал наводку где ямы лежат, а геологией пускай он сам занимается.
      А вообще башни "под один тип волн" еще придумать надо (ну кроме очевидных а-ля ракетная установка с осколками, которая плохо подходит для быстрых волн)

      Удалить
    2. Тогда хотя бы упомяни о интересных картах, где нас ограничивают невыгодными типами пушек, которые ВНЕЗАПНО показывают себя весьма сносно. ...или не показывают.

      Удалить
    3. Ну типа этих самых барьерных, которые на скриншоте? Да, остойные пушки, но вся карта проходится только с ними. Учту на будующее.

      Удалить